Туры в Азербайджан от туроператора Explore Azerbaijan

Фильтр

Тур «Южное очарование Азербайджана» - 258 $

Туры в Азербайджан на русском языке
Южный регион Азербайджана это один из наиболее ярких и красивых регионов Республики. Изысканная архитектура, чудесный климат и великолепные природные ландшафты являются отличительными чертами этого региона. Плодородная почва способствует процветан...
Рейтинг 7
Длительность:
5 дней, 4 ночи
Стоимость:
$ 258

Подробнее »

Тур в Азербайджан «Тайны древних ремесел» - 340 $

Туры в Азербайджан
В любом уголке Азербайджана можно встретить мастерские народных умельцев, тайны которых веками передавались от поколения к поколению. Это путешествие раскроет перед вами удивительный мир кавказских ремесел - переливы шелка, звон медной посуды и золотых украшений, ...
Рейтинг 8
Длительность:
7 дней, 6 ночей
Стоимость:
$ 340

Подробнее »

Тур в Азербайджан «По следам Лейли и Меджнун» - 285 $

Туры по регионам Азербайджана
В этом туре мы приглашаем Вас познакомиться с Гянджой, родиной великого Азербайджанского поэта Низами Гянджеви, а также посетить сокровище горы Кяпаз - озеро «Гей Гель», которое только недавно было открыто для посещения туристов.
Рейтинг 5
Длительность:
5 дней, 4 ночи
Стоимость:
$ 285

Подробнее »

Этнографический тур по Азербайджану «Дружба народов»- 350 $

Культурные туры в Азербайджан
С незапамятных времен территория Азербайджана пестрела самыми разными народами и культурами. Они приходили, смешивались, умирали, оставляя свой след в судьбе всей нации. До сих пор горная страна, граничащая со странами христианского и исламского мира и ...
Рейтинг 9
Длительность:
7 дней, 6 ночей
Стоимость:
$ 350

Подробнее »

Тур "Удивительный Азербайджан"- 377 $

Туры в Азербайджан
Азербайджан – удивительная страна. Все в ней уникально – природа и культура, история и обычаи и традиции, архитектура и многое другое. Азербайджан часто называют «страной огней» (от «азер» - огонь). Действительно еще до нашей эры на территории со...
Рейтинг 8
Длительность:
7 дней, 6 ночей
Стоимость:
$ 377

Подробнее »

Культурный тур “Знакомство с Мугамом” - 65 $

Культурный тур в Баку
В основу пеcен исполнителей Мугама положены стихи великих представители азербайджанской поэзии и музыки Низами, Физули, Абд-аль Кадыр Мараги, Сафи ад-дин Урмеви и других.С древних времен азербайджанские стихи, покоряющие красотой песни наших певцов, завоевали огромную славу на Кавказе, Сре...
Рейтинг 5
Длительность:
1 день,
Стоимость:
$ 65

Подробнее »

Культурно – Информационный тур «К сердцу Шелкового Пути» - 1840 $

Тур "В сердце Шелкового пути"
Этот интересный культурно-познавательный тур проходит по территории четырех стран Кавказа и Центральной Азии: Грузии, Азербайджана, Узбекистана и Туркменистана .Четыре страны с древней культурой и богатой историей, четыре страны зеленых долин, снежных сугробов и знойных пустынь.
Рейтинг 7
Длительность:
17 дней, 16 ночей
Стоимость:
$ 1840

Подробнее »

Страницы: 1 Все

Kultur

Filter

Tour «Southern Сharm of Azerbaijan» - 258 $

Visit Azerbaijan 
Southern region of Azerbaijan is one of the brightest and most beautiful regions of the Republic. Exquisite architecture, a wonderful climate and magnificent landscapes are the hallmarks of this region. Fertile soil contributes to the prosperity of agriculture, the presence of thermal springs attracts tourists and people who wan...
Rate 7
Duration:
5 days, 4 nights
Cost:
$ 258

Read More »

Tour «Secrets of Ancient Crafts» - 340 $

Baku | with the English speaking Guide
At any corner of Azerbaijan you will find the workshops of Azeri craftsmen who passed their secrets of art through the generations. This trip will open up a wonderful world of Caucasus crafts – glimpses of silk’s colors, tinkling of brass dishes and gold jewelry, majestic beauty of Azerbaijani ca...
Rate 8
Duration:
7 days, 6 nights
Cost:
$ 340

Read More »

Tour «In the wakes of Leyli and Majnun» - 285 $

Ganja. Azerbaijan cities
We invite you to discover Ganja – the motherland of the great poet of Azerbaijan – Nizami Ganjavi and also visit the pearl of mount Kapaz – Goygol lake that was newly opened for tourists in recent time.
Rate 5
Duration:
5 days, 4 nights
Cost:
$ 285

Read More »

«Peoples’ Friendship» tour - 350 $

Azerbaijan Tours
Since time immemorial, the territory of Azerbaijan was full of a variety of peoples and cultures. They came, mingled, died, leaving his mark on the fate of the entire nation. Until now, a mountainous country that borders with the countries of the Christian and Islamic world, and lying at the crossroads of Europe and Asia, is home...
Rate 9
Duration:
7 days, 6 nights
Cost:
$ 350

Read More »

Tour “Amazing Azerbaijan”- 377 $

About Azerbaijan
City tour begins with a visit to the Upland Park. Upland Park is located on a hill in the western part of the city. This is the best place to see the city and the Baku Bay. The architecture of the capital is very eclectic; it is a combination of different styles and influences such as barocco, classicism and modern architecture, ...
Rate 8
Duration:
7 days, 6 nights
Cost:
$ 377

Read More »

Exploring Mugam - 65 $

Sightseeing tours Baku
Meeting in hotel on reception. Start exploring Baku. Panorama of the city presented to the height of the mountainous part of a television tower clearly gives an idea of the contrasts and the extent of Baku, the horseshoe bay of Baku. The city is shaped like an amphitheater, descending down to the Caspian Sea. Tour covers th...
Rate 5
Duration:
1 days, nights
Cost:
$ 65

Read More »

To the Heart of Silk Road - 1840 $

Сultural-informative tour 
This fascinating cultural-informative tour runs across four countries of Caucasus and Central Asia: Georgia, Azerbaijan, Uzbekistan and Turkmenistan - four countries of ancient culture and rich history; four countries of green valleys, snowy picks and sultry deserts, where the sunlight is bright and dazzling, where wate...
Rate 7
Duration:
17 days, 16 nights
Cost:
$ 1840

Read More »

Pages: 1 All